Катализатор (каталитический нейтрализатор) – фильтр, который очищает выхлопные газы от вредных примесей на выхлопной трубе. В зависимости от марки автомобиля их бывает от одного до восьми. Как и любой фильтр, он нуждается в периодической замене. Специалисты рекомендуют осуществлять замену катализатора в промежутке от 60 до 150 тыс. км пробега, в зависимости от марки авто и условий эксплуатации транспортного средства.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО КАТАЛИЗАТОР НЕИСПРАВЕН

При выходе из строя катализатора на приборной панели загорается ошибка «Check Engine» (Чек Энджин). При диагностике это ошибка в диапазоне от Р0420 до Р0434. Это означает, что катализатор неисправен и требуется его замена. Также неисправность катализатора в запущенном случае может сопровождаться потерей мощности и увеличенным расходом топлива.

ВАРИАНТЫ РЕМОНТА КАТАЛИЗАТОРА

В обычном понимании ремонт катализатора невозможен. Его не получится ни промыть, ни почистить. Подобные попытки лишь усугубят ситуацию и могут привести к поломке двигателя

Есть 4 варианта решения проблемы не работающего катализатора
Замена катализатора на оригинальный

Замена катализатора на универсальный;

Замена катализатора на пламегаситель;

Физическое удаление катализатора.

Удалить катализаторы

При удалении катализаторов из автомобиля из системы выпуска нужно как-то обмануть автомобильный ЭБУ. Для этого разработано огромное количество всяких бесполезных в большинстве случаев обманок.

Однако, существует способ обмануть любой автомобиль. Достаточно его перепрошить на ЕВРО2.

Оставить заявку на чип-тюнинг под Евро 2

Александр